full screen background image
Search
24 февраля 2019
  • :
  • :

Call of Duty: Ghosts

Bethesda веселится в новом режиме Fallout 76

Призраки, собака и бои в космосе Очередной выход игры линейки Call of Duty уже, наверное, никого из сообщества играющих в шутеры от первого лица, не удивляет. Единственный, наверное, конкурент ее это проект про бутсы и мячик, название которого даже и писать не обязательно. Обе команды разработчиков, которые делают разные проекты Call of Duty, как будто пытаются соревноваться друг с другом, в том у кого круче получится игра по взрывам и разрушению американского имущества. В прошлый раз нам подсунули историю борьбы с отъявленным негодяем террористом, а в этот раз вам придется противостоять целой Федерации Латиноамериканских Государств (ФЛГ). Захватив управление над секретной космической станцией, на борту которой находилось мощное оружие с именем «Один» те не раздумывая, нанесли по США удар из космоса. Этот самый интересный момент в игре нам дадут пройти как на земле в лице главного героя игры, так и летая в космическом пространстве как внутри станции, так и снаружи, и отстреливая нападающих террористов. Но основные события игры происходят спустя 10 лет, когда тот за кого вы играете, конечно же, становится классным спецом в плане военного дела. А куда деваться на дворе, по сути, война.

США окопалась, выстроив стены вокруг своих городов, так как их прижимает со всех сторон армия ФЛГ. И на фоне всего этого бардака мы как всегда участвуем, стреляем, бегаем, а один разок нам даже дадут поплавать. Дотерпев до этой миссии, вы будете удивлены ее полной непохожестью на все то, что до этого творилось на экране. Стаи рыбок, затонувшие корабли, акулы ну и, конечно же, враги, куда ж без них. Под водой тоже можно будет стрелять из специального автомата. Еще один приятный но, к сожалению не долгий момент игры это пес Райли, которым позволят по — управлять всего несколько раз, а потом по сюжету плохие латинские солдафоны его ранят и тот выйдет из игры надолго. Его придется даже вытаскивать из — под вражеского огня. Стычки в космосе, подводная миссия, пес Райли – если бы эти темы не поленились бы развить в игре, она стала бы очень хороша в плане одиночного прохождения. А так в эту игру лучше играть по сети. Тем более что в мультиплеере возможностей для веселья предостаточно. Titanfall. Железный Call of Duty Разработчики Call of Duty порадовали любителей сетевых баталий новой игрой под названием Titan Fall.

В игре нет одиночной компании она целиком и полностью мультиплеерная. Сюжет, правда, в игре все — таки присутствует и преподносится игроку в виде переговоров во время боя, но в моменты, когда тебе необходимо отстреливаться от противника и стараться выжить, вникнуть в него не так-то просто. Главная особенность Titanfall являются, конечно же, роботы титаны. Управление, которыми, доставляет массу впечатлений по ощущению мощи и непобедимости. Когда твой пилот влезает в кабину робота, и он оживает, сразу чувствуешь себя, чуть ли не самым главным на поле боя конечно до тех пор, пока не появится титан у противоположной твоей команде стороны. Вот тут-то и начинается бой двух стальных великанов. Стрельба со всех стволов, маневрирование, ближний бой и многое другое меняет картину игры настолько, что забываешь о том, что играл за пилота-человека. Пока какой-нибудь солдат из вражеской команды не вскроет стальную оболочку титана и не обезвредить механического монстра. Тогда придется срочно выбираться наружу и уже продолжать бой на своих ногах. Для игры за солдат разработчики Titanfall ввели в ход множество способов перемещения помогающих не только разнообразить игровой процесс и добавить драйва, но и чтобы у обычного человека была возможность с успехом противостоять стальным титанам. Например, бег по стенам помогает с легкостью взбираться повыше, чтобы оттуда атаковать или даже спрыгнуть на робота с крыши и попытаться, вскрыв панель расстрелять внутреннюю начинку машины. У бойцов кроме других тактических элементов, таких как двойные прыжки, способность висеть на стене и так далее, присутствует мощный арсенал для обезвреживания титанов. Конечно для сохранения баланса на карте сможет присутствовать лишь определенное количество титанов но все равно играя за обычного человека постоянно приходится передвигаться по карте так чтобы не находиться подолгу на открытом пространстве а выбежав наружу из здания и услышав звук грохочущих шагов тяжелого гиганта вести себя осмотрительно.

Иначе робот раздавит солдата как букашку, а уж в момент, когда в схватке встречаются двое титанов лучше быть где-нибудь подальше от этого места. Эффект эпического массового сражения в игру вносят так называемые NPC,то есть боты. Живых игроков на карте может быть максимум 12 человек, а остальная массовка это управляемые компьютером солдаты. Это помогает менее крутым игрокам зарабатывать опыт на их отстреле и не ощущать себя лишними во время игры с более опытными в онлайн-сражениях собратьями. Titanfall прекрасный родственник Call of Duty завораживающий своими яркими и новыми отличиями в виде мощи стальных титанов и тактических уловок пехоты в виде паркура, понравится всем любителям онлайновых баталий




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *